Исследования показывают, что за последние три года использование Интернета взрослыми выросло как минимум на 5%. Сейчас, более чем когда-либо, предприятия используют возможности, которые предлагает цифровой мир. Другими словами, интернет-маркетинг играет очень большую роль в принятии людьми решений о покупках (подробнее - https://www.ddplanet.ru/).
Независимо от типа цифрового маркетинга, который использует бизнес, общая цель маркетинга - установить связь с целевой аудиторией в нужном месте и в нужное время, а что может быть лучшим местом для связи с аудиторией, чем Интернет. Прежде чем мы рассмотрим преимущества цифрового маркетинга для вашего бизнеса, давайте разберемся с основами.
В двух словах, цифровой маркетинг - это маркетинг с помощью электронных устройств или Интернета. Это еще одно слово для интернет-маркетинга. Сегодня сотни тысяч компаний занимаются цифровым маркетингом, поскольку считают, что таким образом проще и экономически эффективнее охватить большое количество людей.
Традиционно компании обращались к своей целевой аудитории, используя такие каналы, как телевидение, радио, журналы, мероприятия и прямая почтовая рассылка. Теперь, когда люди проводят все больше времени в Интернете, компании пытаются привлечь потенциальных покупателей через цифровые каналы. В конце концов, маркетологам нужно идти туда, где есть люди. Если вы хотите перейти на новые технологии и разнообразить свою маркетинговую стратегию, вы, вероятно, хотите понять преимущества этих новых тактик цифрового маркетинга.
Как известно, привлечение и конвертация новых клиентов обходится дороже, чем удержание существующих. Лояльность клиентов может быть трудно установить, но она стоит ваших усилий. Хорошо завершить сделку с клиентами, но еще лучше удержать их после продажи. Удержанный клиент может совершить еще одну покупку или порекомендовать ваш бренд другим, что способствует увеличению продаж. 40% доходов от интернет-магазинов поступает от повторных покупателей, которые составляют 8% посетителей сайта. Чтобы удержать клиентов, необходимо поддерживать с ними контакт, и цифровой маркетинг делает это проще, чем когда-либо.
До того как цифровой маркетинг стал популярным, мало кто говорил о путешествии клиента, в основном потому, что его было трудно понять и проанализировать. Чаще всего покупатель шел в физический магазин, увидев рекламу по телевизору или в газете, принимал решение и оплачивал товар или услугу в магазине. Однако в цифровом маркетинге мы можем отслеживать каждый шаг, который делает клиент, часто с того момента, когда он начинает искать решение или продукт.
Сегодня сегментировать аудиторию стало проще, чем когда-либо, поскольку многие платформы цифрового маркетинга позволяют нацеливаться на конкретную аудиторию. У нас есть доступ к онлайн-инструментам, которые отслеживают действия человека в Интернете и его демографическую информацию. Цифровые маркетологи могут использовать эти данные, чтобы предложить пользователям конкретные продукты или услуги, в которых они могут быть заинтересованы. Например, как только посетитель нажимает на дисплейную рекламу бренда, будь то в социальных сетях или через поисковую систему, бренд может нацелить на этого посетителя последующую и связанную с ней рекламу. Если контент, который получает посетитель, основан на его интересах и поведении в Интернете, это создает положительное подкрепление и делает покупки более легкими и приятными.
Создание "воронки продаж" в конечном итоге является основной целью маркетинга. Воронка продаж - это, по сути, система последовательной генерации лидов и продаж из трафика. Другими словами, превращение трафика в энтузиастов бренда. Задача воронки продаж - отделить "покупателей на витрине" от реальных покупателей. По данным исследования, она также может помочь улучшить путешествие покупателя.
В отличие от традиционного маркетинга, который включает в себя дорогостоящую рекламу на телевидении, радио или в печатных изданиях, рекламные платформы в Интернете гораздо более доступны. Вы также можете улучшить коэффициент конверсии объявлений более удобным способом, чем при использовании традиционной рекламы. В печатной рекламе часто трудно отследить коэффициент конверсии, поскольку все происходит в автономном режиме.
Если вам нужно еще раз убедиться в том, что цифровой маркетинг подходит для вашего бизнеса, свяжитесь с нами. В Digital Development мы готовы выслушать вас и ответить на ваши вопросы. Свяжитесь с нами сегодня!
По затратам труда и расходу строй материалов каркасные дома являются одними из более эконом сооружений. Очередное достоинство такового дома – возможность сооружения
Использование возможностей интернета помогает большинству наших современников и в работе, и в учебе, и в развлечении, и в общении. Хотя подключить интернет сегодня
Строительство крыльца – это уникальная возможность придать деревянному дому оригинальный и самобытный вид. Такой вариант постройки позволяет воплотить в реальность
Заводские многослойные трубы Статья о том, как утеплить трубы отопления на улице, в помещении и при прокладывании коммуникаций под землей. Рассмотрены виды теплоизоляторов
Добавить в сравнение 0 проектов в сравнении Комбинированный дом Пестово. План 1 этажа 1 этаж (Площадь: 84 м²) Крыльцо: 4.5 м² Тамбур: 1.5 м² Прихожая: 6.9 м² Лестница: 2.4 м² Спальня:
При строительстве комбинированного дома первый этаж возводится из камня, второй — из дерева. Такая конструкция позволяет в полной мере реализовать лучшие
На сегодня самым популярным способом обогрева дома является организация системы отопления с газовыми или другими типами нагревательных приборов, в которых тепло получается
В рубрику "Системы контроля и управления доступом (СКУД)" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций Идентификация по отпечатку
В Америке розетку располагают под коленом кухонной мойки. Считаем подобное подключение посудомоечной машины к электросети рискованным. Протечка вызовет короткое