Вы знаете, что люди не знали ни одной школы давным-давно.
Они не нужны, потому что не было букв и цифр, которые можно было бы написать на бумаге. Там не было даже бумаги.
Учимся читать для детей - через рассказы.
Научиться читать не так просто.
Дети, дети ... или это?
Маленькие истории лучше всего подходят для обучения чтению.
Но как люди согласились? Они разговаривали друг с другом. Что они делали, если тот, кому они хотели что-то сказать, отсутствовал? - Когда отец пошел на охоту и сыновья должны были последовать за ним позже, он положил на землю стрелу веток, указав в том направлении, куда должны идти сыновья.
Позже они хотели записать, сколько зайцев поймал каждый. Для этого они месили суглинок с водой и царапали удары.
III для 3 кроликов. 10 ударов заняли слишком много места, поэтому они организовали этот символ X для 10 кроликов. Сегодня эти символы называются римскими цифрами, вы узнаете их позже в школе.
Намного позже ветви, вдавливающие символы в мягкие доски, были заточены и сглажены, так что в мягкую доску был вдавлен небольшой клин. Много разных знаков стали клинописными.
5000 лет назад этот сценарий использовался в Египте. Были записаны истории и то, что люди знали о солнце и звездах.
Чтобы научиться писать в школе, нужно было придумывать буквы и бумагу. 26 букв от А до Я образуют алфавит.
Бумага была изобретена 2000 лет назад в далеком Китае. Конопля и старые сети рыбаков были утрамбованы, пока они не стали очень маленькими кусочками. С водой их смешали в густую мякоть. Затем он был плотно прижат и высушен. Теперь бумага сделана из дерева.
Похожие
литературная разминка 1. Рассмотрите кадры из мультипликационных лент. Назовите сказки, по которым снято эти мультфильм...литературная разминка 1. Рассмотрите кадры из мультипликационных лент. Назовите сказки, по которым снято эти мультфильмы. 2. В разновидности сказок принадлежат названные вами произведения -до фольклорных или к литературным? Обоснуйте свое мнение. В древности сказки передавались Или это?
Но как люди согласились?
Что они делали, если тот, кому они хотели что-то сказать, отсутствовал?
2. В разновидности сказок принадлежат названные вами произведения -до фольклорных или к литературным?